HONEYDUKES

Объявление

РЕБЯТУШКИ, МЫ ПЕРЕЕХАЛИ СЮДА!!! ПЕРЕБИРАЙТЕСЬ СКОРЕЕ! МЫ ВАС ЛЮБИМ И ЖДЁМ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HONEYDUKES » маховик времени » Говори | 22.05.2023


Говори | 22.05.2023

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Наслаждайся своими победами,
Говори, разгоняй, что ты слабая.
Не лечи меня, детка, советами,
Говори, говори, что ты самая.

I. место: берег озера
II. участники: Fred II Weasley vs. Jasmine Zabini
III. краткое описание: Слава о Жасмин Забини как о главной развратнице Хогвартса летит, пожалуй, впереди её кудрей. Конечно же, слухи о её пассиях тоже быстро разлетаются по школе. Вот и слух о том, что юная "чёрная вдова" лишила девственности Роксану Уизли, дошёл до её родного брата раньше, чем это ожидалось. И после занятий, пока староста тихо-мирно делала уроки у озера под старым деревцем, он решил устроить слизеринке разбор полётов...

0

2

Фред, в принципе, не мог назвать себя хорошим братом. И дело даже не в том, что куда как с большим удовольствием он бы подложил своим родственникам висельника многоразового использования, чем начал бы выслушивать всё, что гнетет их и портить настроение в субботнее утро. Дело было в том, что он толком никогда не интересовался их жизнью. И если с мужской половиной клана Уизли-Поттеров было ещё более-менее понятно – в конце концов, мужчине с мужчиной легче найти общий язык (даже с Луи), то с девушками был полный провал. Какой любимый цвет у Доминик? Какие цветы любит Виктуар? Кто был первой любовью Молли? Какой любимый сорт чая у Роузи?
В кого влюблена Роксанн?
Слишком много непонятных мужчине факторов, на которых строятся отношения с противоположным полом. Даже для родного брата – много.
Фред весь вчерашний вечер и сегодняшний день жалел о том, что он не вел себя, как Хьюго, который следил за Роузи и отваживал ухажеров. Или, кхм, как их назвать-то – ухажерок?
«И дёрнуло же меня вчера искать Рокси в столь неподходящий момент! Сейчас бы жил себе и не тужил. А теперь – как смотреть-то на неё?»
Проникнуть Фреду в любую гостиную факультета никогда не было проблемой. В этом помогала и широкая семейка – Роузи могла проводить к равенкловцам, Альбус – к слизеринцам, а Августа, с которой встречался Ал – к хаффлпаффцам. Чутье в тот день не обмануло Уизли, и ещё когда Поттер сказал ему, что Рокс искала Жасмин и просила проводить к ней, Фред заволновался. А там уже и догадываться не стоило: взъерошенная Рокс и довольная Жасмин, вышедшие навстречу ожидающему их в зелёном кресле гриффиндорцу, а до этого – приглушенные стоны, которые всё-таки улавливало любое ухо парня-подростка (а уж тем более удлинитель ушей, которым и воспользовался темнокожий волшебник) не оставляли сомнений в случившемся в спальне девочек Слизерина.
«Нет, ну в принципе – какая мне разница, кто и кого трахает? Пусть даже и кто трахает мою родную сестру, дело ведь это сугубо добровольное. Она сама решила, сама сделала, молодец какая…»
Вс рациональные мысли быстро переходили в безотчетную злость. Чтобы уберечь от неё Рокс, Фред решила на беспрецедентный поступок – не разговаривал с сестрой вот уже сутки.
Вообще старался не смотреть на неё.
Он понимал – нет, дело вовсе не в том, что Рокс замутила с девушкой. Даже со слизеринкой.
Дело в том, что она замутила именно с этой слизеринкой!
Фред ведь уважал её! В каком-то смысле недолюбливал, а эти разговоры о её похождениях вызывали у него почти отвращение – на его скромный взгляд, даже слизеринка, даже современная девушка не должна была так себя вести. Может быть, именно из-за этого бравый гриффиндорец и не навострил лыжи на неё, хотя его взгляд она притягивала давно.
Он не хотел, чтобы эта история с Рокс стала достоянием общественности, а если в деле с Рокс задействована Забини – по-другому и быть не могло. На него уже косо поглядывали.
Когда кипение крови в жилах достигло температуры достаточной, чтобы Фред без видимой причины наорал на Хьюго и ушел с последнего урока, хлопнув дверью из-за какой-то мелочи, юноша долго стоял под холодным душем, приводя мысли в порядок и думая, что делать. В голову не пришло ничего умнее, чем выхватить какую-то хихикающую слизеринку из коридора и, узнав местоположение Жасмин, направиться к ней.
Забини копалась в учебниках недалеко от Чёрного Озера. Фред бы предпочел, чтобы она сидела себе тихо-мирно в какой-нибудь аудитории. Очень уж ему не хотелось, чтобы у этого разговора вышли случайные свидетели, то тащить мулатку сейчас в замок не было настроения и сил.
Фред был взбешен.
В другой ситуации он бы вольготно оперся о ствол дерева плечом, весь изображая небрежность и обаяние, но сейчас было не до пафоса, и тем более не до обаяния – он встал напротив Забини и процедил зло:
- Знаешь, а я вот думаю – если уж ты в плане «перетрахать всех Уизли» добралась до моей родной сестры, то, очевидно, моя очередь – следующая? Потому что я хочу заранее запастись чем-нибудь от тошноты. Ты сама себе не противна, Забини? – это было не похоже на обычные препирательства слизеринки с гриффиндорцем, которые вызывали смех публики и острое чувство удовлетворения у обоих спорщиков, и хотелось бы верить, что Ясме это понимает и не станет пикироваться с обычной непосредственностью.
Потому что Фреду ой, как не хотелось срываться.

+2

3

Переругиваясь с библиотекаршей за то, что слишком громко ведёт себя в библиотеке, Жасмин собрала взятые учебники и, подхватив сумку, отправилась отсюда в коридор.
Несмотря на то, что последнее время слизеринка была крайне весела и довольна собой и всем происходящим, сегодня её нервы заметно сдавали по всем фронтам. И дело было даже не в том, что произошло вчера с Роксаной, что Фред обо всём догадался и что слухи теперь уже почти наверняка облетели пол-Хогвартса. Дело было в том, что...
Отобрав у двух второкурсников-слизеринцев конфеты гиперъязычки и пригрозив этим мальчишкам наказанием и отработкой у Филча, если ещё раз увидит, Жасмин сунула сии вредоносные изделия в карман мантии и, навалившись плечом на тяжеленную дверь, вышла на улицу.
Так вот, дело было в том, что вокруг было достаточно негативной энергии, плюс усталость и недосыпы, которые давили на мулатку. Долгое время она старательно всего этого не замечала и делала вид полного согласия с собой и внешним миром в том его проявлении, в котором удобнее и приятнее видеть его ей. А сквозь призму циничного недоверия ко всему подряд видела она его гадким и отвратительным, но довольно забавным в своей грязи и черноте. Но сегодня её явно прорвало после очередной стычки с Доминик, которая явно всё уже знала.
Уйдя от людей, греющихся на солнышке, подальше, к озеру, Жасмин уселась под старое дерево, склонившееся к глади воды ветвями. От него падала очень такая себе хорошая тень.
Да и ещё приплюсовалось вчера это внезапное появление Фреда в гостиной Слизерина. Мало того, что она не ожидала увидеть здесь "лишнего" гриффиндорца, так и ещё не очень-то приятно было от мысли, что он наверняка слышал если не всё, то многое. Во всяком случае, достаточно, чтобы сделать свои выводы. Роксана тогда пулей вылетела из гостиной и топот её раздавался не долго по подземельям, так как бегала эта спортсменка крайне быстро. Забини же сделала самый довольный и пренебрежительный вид, будто это была её ещё одна очередная победа, и гордо прошествовала мимо темнокожего парня, не проронив ни слова, а лишь усмехнувшись. Её однокурсницы как раз возвращались с завтрака, а потому задерживаться в спальне не очень-то хотелось, чтобы не слушать опять их лишнюю болтовню о парнях, которые как будто бы обратили на них своё благосклонное внимание. Нет, конечно, обращали, но у Ясми уже уши пухли от этих разговоров, потому что она-то предпочитала болтовне действия. То есть, понравился - пошла, взяла, ушла. Вот и всё. Проблем-то. Зато никаких лишних ахов, вздохов и прочей ерунды, занимающей драгоценное время и отнимающей лишние силы.
Склонившись над учебниками и постоянно заправляя непослушные кудри за уши, Жасмин штудировала ненавистную Астрономию. На очереди были ещё Заклинания, но с ними она собиралась справиться при помощи Белль, которая в них истинный ас. На счёт ЗоТИ Жасмин вообще могла не волноваться, потому что это единственное, что у неё получалось, ведь Тед (Профессор Люпин, - насмешливо поправила сама себя она) терпел подругу, как только мог вообще, и под чутким руководством Виктуар, чтобы никто никого не покалечил, дополнительно занимался с ней после занятий перед тем, как отправить старосту на дежурство.
И за таким нудным и труднейшим занятием, как расчёт центральной силы параболической и эллиптической орбит (в чём она, к слову, совсем ничего не соображала), Жасмин даже подуспокоилась. Почти пришла в себя, так сказать. Смена деятельности и занимание головы другими мыслями - самое хорошее успокоительное. Но не тут-то было. Одна из её головных болей и внутренних проблем материализовалась буквально тут же, стоило девушке дописать и просчитать результат по формуле. Фред Второй Уизли собственной персоной. Нарисовался - хрен сотрёшь. Встал весь такой из себя, солнце загородил. Жасмин, глянувшая тяжело и раздражённо на него исподлобья, лишь звучно фыркнула и снова уткнулась в пергамент и книги, но парень молчать и давать ей заниматься не собирался. После окончания его тирады пришлось даже снова соблаговолить поднять голову и открыть рот для ответа.
- Запасайся амортензией, выпить надо будет не меньше четырёх флаконов. Хотя всё зависит от степени твоей ненависти ко мне. Только не заблюй меня по окончании действа радугой.
Забини скривила в презрении губы и опять взялась что-то строчить в пергаменте. Пожалуй, прилежной ученицей она становилась только к концу семестра. Старостой, пожалуй, она стала только за то, что Слизерин для неё - семья. Об учебной успеваемости заботился Малфой. Он же умняшка, хоть и блондин.

+2


Вы здесь » HONEYDUKES » маховик времени » Говори | 22.05.2023