HONEYDUKES

Объявление

РЕБЯТУШКИ, МЫ ПЕРЕЕХАЛИ СЮДА!!! ПЕРЕБИРАЙТЕСЬ СКОРЕЕ! МЫ ВАС ЛЮБИМ И ЖДЁМ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HONEYDUKES » гостевой вагон » передача "О пирожках с любовью"


передача "О пирожках с любовью"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь вас будут просвещать, обучать и разъяснять вам непонятные и спорные моменты. Будьте с нами! :3

0

2

Вас приветствует администрация форума «HONEYDUKES» и познавательная передача «О пирожках с любовью». В данном выпуске передачи мы расскажем вам о том, что представляет из себя эпизодическая система игры, которая введена на этом форуме, и расскажет вам это Луи Уизли.

Приветствую! *машет и раздает воздушные поцелуйчики*

Итак,во-первых. Пробежимся по терминологии.
Эпизод – это отдельная тема, созданная в одном из трех форумов, в котором учувствует определенное количество человек и где отыгрывается определенное сюжетное событие. Эпизод не ограничен определенными локациями, но строго зафиксирован во времени, поэтому будьте внимательны, чтобы не оказаться в двух местах в одно и то же время. Для этого надо следить, чтобы ваш персонаж не был задействован в двух эпизодах, идущих в одно и то же время.
Эпизод – это, по сути, флешбэк, идею которого вам предлагает администрация форума.

Во-вторых, обращаем внимание на устройство эпизодической системы на нашем форуме.
У нас три раздела:
- карта мародеров, где проходят все сюжетные события.  Если сравнить наш форум с книгой (а в каком-то смысле так и есть), то этот форум можно сравнить с отдельными главами, если хотите – фабулой литературного произведения. Все эпизоды в этом форуме создаются и контролируются администрацией форума. Это – основная игра, в которой вы можете и должны участвовать, записываясь в общие квесты на ваш выбор. Все квесты проходят в реальном времени, увидеть которое вы можете в шапке форума. Некоторые эпизоды протекают в разное игровое время, например, может быть пара эпизодов на время завтрака, пара на после завтрака. В случае, если вы записываетесь на эпизод, который происходит после завтрака, вы можете либо записаться и в тот, где отыгрывается события за приемом пищи, либо «освободить» себе это время для личного отыгрыша. Об этом ниже.
- мантия-невидимка, где у нас происходят личные отыгрыши. Личные отыгрыши – это то, что осталось между строк  нашей книги. Например, если в книге наш главный герой «быстро рос, хорошо креп и стал прекрасным принцем»,  то тут вы можете уточнить, какое у него было детство, как он в первый раз разбил колени и как он добился такой крепости мускулатуры. Будьте внимательны – следите за тем, чтобы не гуляли в Запретном Лесу в то же время, как отвечаете на Трансфигурации. И,  ради Добби,  не путайте личные отыгрыши с флешбэками. Чтобы не грузить вас тем, в чем отличия, скажу по-простому – личные отыгрыши происходят в один игровой день с сюжетными событиями. Игроки сами создают темы в этом разделе по этому шаблону. Также в специальной теме можно заказать себе личный квест, указав, естественно, пожелания.
- маховик времени – это раздел для всем нам известных флешбэков и флешфорвадов. То есть, если давать определение с пометкой «эпизодическая система игры», то это личные отыгрыши из далекого прошлого или будущего. Так же тут можно отыгрывать далекие от канона события. Хотите, чтобы Снейп воскрес, любил Гарри и носил розовую чёлку? Пожалуйста, Добби вам судья. Но не забывайте делать специальную пометку. Здесь же можно отыграть и вообще не гаррипоттерские сюжеты. Например, кто-то из игроков форума может попробовать себя в роли Шерлока Холмса, а его партнер временно побыть доктором Ватсоном.
Отлично. С разделами мы разобрались. Чтобы закрепить обучение, повторим коротко и по существу:
1) карта мародеров:
- сюжетные события;
- происходят в реальном времени;
- создаются, контролируются, закрываются администрацией.
2) мантия-невидимка:
- личные отыгрыши, не влияющие на сюжет;
- один игровой день с сюжетными событиями;
- создаются игроками;
- не могут идти в одно время с сюжетным эпизодом (в случае, если игрок задействован в сюжетном эпизоде)
3) флешбэки:
- личные отыгрыши в прошлом или будущем времени;
- отыгрыш ОСС-событий (далеких от канона);
- отыгрыш по другим фандомам.

Записали, повесили на холодильник, скушали шоколадку и запомнили.

В-третьих, давайте-ка похвалим эпизодическую систему игры. Её неоспоримые плюсы:
1) Экономия места форума. Мелочь, кажется, но эстетически приятно. Это же позволяет нам отыгрывать сюжет за пределами Хогвартса и приветствовать не только учеников, но и взрослых персонажей, работающих, например, в Министерстве Магии.
2) Новичкам легче освоиться. Для того, чтобы понять, что происходило до прихода на форума, можно просто почитать отдельно взятую тему, а не рыскать между локациями.
3) Исчезла путаница с переходом из локации в локацию. Теперь можно не сетовать, что «я бы отыграл вот тут, но локация занята».
4) Проблема с ожиданием своей очереди отписи. В массовых отыгрышах вам не обязательно ждать пятнадцать человек, с которыми вы не играете только потому, что вы находитесь в одной локации. Достаточно играть со своим партнером, но можно поворачивать голову и глазеть на других. Всё как в реальной жизни.
5) Вопрос с игровым временем. Для всех одно общее. То есть у вас не выйдет так, что один персонаж успевает оббегать полсвета и спасти планету, в то время как другой в утреннее время ещё даже не вышел за пределы спальни. Всем одно время, каждому по занятию.
6) Игрок не зафиксирован в одном месте в игре – то есть, он может участвовать в нескольких отыгрышах одновременно.
Ну хорошо же, верно?
Итак, наш урок фактически подходит к концу. Осталась всего пара пунктов.

Чтобы дать вам окончательное представление, я расскажу, как начать игру. Это проще простого – для начала мы просматриваем список квестов и записываемся в них. Если на данный момент времени нас не интересуют квесты, то мы идем в тему поиска партнера для игры и находим себе человечка для игры во флеше или в разделе для личных отыгрышей. Если партнера вы нашли, но не знаете, что с ним, таким безыдейным, делать – можно обратиться к администрации за помощью в создании личного квеста.
Не боимся маленьких размеров личного квеста. Например, некоторым, чтобы разыграться с партнером для игры, требуется пара постов – не стесняемся и создаем личный эпизод о том, как вы столкнулись в коридорах, наступили друг другу на ногу, обменялись приветами и разошлись, все такие таинственные и загадочные.

Надеюсь, что данный выпуск передачи «О пирожках с любовью» помог вам разобраться с этим диковинным зверем – эпизодичкой, но в случае чего – мы всегда готовы ответить на ваши вопросы. Шлите сову на адрес Сладкого Королевства, и ждите скорейшего ответа и бесплатной слойки с вареньем!
Добра и вдохновения вам!

+3


Вы здесь » HONEYDUKES » гостевой вагон » передача "О пирожках с любовью"